№ урок.
|
наименование разделов и тем
|
Предметные результаты
|
Формарование УУД
|
|
Этические нормы при работе с информацией и
информационная безопасность
|
||||
1
|
Компьютерный
класс как информационная система коллективного пользования. Правила поведения
в компьютерном классе
|
Знать: требования к организации компьютерного
рабочего места
уметь: соблюдать требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ |
Умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
Смысловое чтение; Установление причинно-следственных связей; Правила поведения в компьютерном классе и этические нормы работы с информацией коллективного пользования и личной информацией обучающегося |
|
|
Информационная
карта мира
|
|||
2
|
Информация,
источники информации (книги, СМИ, природа и др), восприятие информации
человеком
|
Знать: человек воспринимает информацию
одновременно несколькими органами чувств;
источники зрительной и звуковой информации; простейшие способы кодирования Уметь: приводить примеры разных видов информации; работать с компьютерной мышью; приводить примеры источников информации; приводить простейшие примеры кодирования информации |
Умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание;
Смысловое чтение; Анализ описательных примеров; Установление причинно-следственных связей. |
|
3
|
Работа
с информацией (сбор, передача, обработка, хранение)
|
|||
4
|
Полезная
и бесполезная информация, отбор информации
|
|||
5
|
Шифры
перестановки и замены
|
|||
6
|
Принцип
двоичного кадирования.
|
|||
7
|
Двоичное
кодирование текстовой информации.
|
|||
8
|
Двоичное
кодирование черно-белого изображения
|
|||
9
|
Обработка
информации человеком
|
|||
10
|
Обработка
информации компьютером
|
|||
11
|
Черный
ящик
|
|||
Компьютер-универсальная машина
для обработки информации
|
||||
12
|
Устройство
компьютера. Названия и назначения основных устройств компьютера (системная
плата, процессор, оперативная память).
|
Знать: компьютер - универсальный инструменте
для работы с информацией; компьютер может хранить, обрабатывать и передавать
информацию; понятие «адрес клетки»;
Уметь: составлять и выполнять различные алгоритмы; определять адрес клетки, выполнять поиск клетки по ее адресу; создавать и исполнять алгоритмы для формальных исполнителей |
Умение
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной
форме;
Смысловое чтение; Установление причинно-следственных связей. |
|
13
|
Устройства
ввода информации
|
|||
14
|
Устройства
вывода информации
|
|||
15
|
Внешняя
память компьютера
|
|||
16
|
Устройства
компьютера. (обобщение материала)
|
|||
17
|
Знакомство
с системой координат монитора. Адрес клетки на клеточном поле.
|
|||
18
|
Определение
адреса заданной клетки. Поиск клетки по указанному адресу.
|
|||
19
|
Гигиенические
нормы работы за компьютером. Понятие графического интерфейса.
|
|||
20
|
Запуск
программы с рабочего стола, закрытие программы.
|
|||
21
|
Выбор
элементов меню с помощью мыши. Исползование клавиш со стрелками, цифровых
клавиш и клавиши Enter.
|
|||
|
Алгоритмы
и исполнители
|
|||
22
|
Первое
знакомство с алгоритмами и исполнителями
|
Знать: что такое алгоритм; исполнитель
алгоритма; система команд исполнителя; отличие человека-исполнителя от
исполнителя-компьютера; назначение компьютерной программы; виды алгоритмов;
линейный алгоритм;
Уметь: составлять алгоритмы; записывать алгоритм разными способами. |
Установление
причинно-следственных связей;
Структурирование знаний; Рефлексия действий; Умение работать с текстом; Построение логических цепочек, рассуждений |
|
23
|
Формальность
исполнения алгоритма. Система команд исполнителя.
|
|||
24
|
Создание
и исполнение линейных алгоритмов для формальных исполнителей. Исполнитель
алгоритмов Мышка-художник
|
|||
25
|
Создание
и исполнение алгоритмов формальными исполнителями (Энтик и Мышка)
|
|||
26
|
Способы
записи алгоритмов. Запись алгоритмов с помощью словесных предписаний и
рисунков.
|
|||
27
|
Исполнитель
алгоритмов Перемещайка
|
|||
Знать:
что такое алгоритм; исполнитель алгоритма; система команд исполнителя;
отличие человека-исполнителя от исполнителя-компьютера; назначение
компьютерной программы; виды алгоритмов; линейный алгоритм;
Уметь: составлять алгоритмы; записывать алгоритм разными способами |
Установление причинно-следственных связей;
Структурирование знаний; Рефлексия действий; Умение работать с текстом; Построение логических цепочек, рассуждений |
|||
28
|
Планирование
деятельности человека с помощью линейных
алгоритмов. Массовость алгоритма. |
|||
29
|
Составление
алгоритмов
|
|||
30
|
Истинные
и ложные высказывания
|
|||
31
|
Определение
истинности простых высказываний.
Высказывания, содержащие отрицание. Конструкция "если, … то" |
|||
32
|
Слова
кванторы: "все", "некоторые", "ни один",
"каждый"
|
|||
|
Объекты и их свойства
|
|
|
|
33
|
Предметы
и их свойства. Описание предметов. Общий признак предметов.. Поиск лишнего
предмета.
|
Знать: что такое характеристика объекта;
основные категории свойств объекта и уметь раскрывать их на примерах
Уметь: выделять в объектах общие и отличительные свойства; производить планомерный и осознанный анализ и сравнение объектов |
Установление
причинно-следственных связей;
Структурирование знаний; Рефлексия действий; Классификация понятий; Умение работать с текстом; Построение логических цепочек, рассуждений. |
|
34
|
Выявление
закономерностей в последовательностях.
|
|||
35
|
Описание
предметов. Поиск предметов по их описанию
|
Тематическое планирование (2 класс) с определением основных видов учебной деятельности
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий